You are viewing skoblov

Anatoly Skoblov
Хозяйке на заметку 
2nd-Dec-2012 03:30 pm
Змей
Народ иногда задается вопросом о ноутбуке для фотопутешествий, т.е. легком, производительном и с хорошей матрицей (IPS). Еще недавно выбор был из одного пункта (MacBook Air 13"), причем с глянцевым экраном.

Однако ничто не вечно под луной и у него появились 2 конкурента, причем с матовыми экранами: Samsung 900 серия (только 13", у 15" - TN) и Asus ZenBook UX31A (экран полуматовый, есть еще UX32, но я его не видел).

Вындоуз!



UPDATE: я жестоко ошибался, модели Air до 2012 года были точно с TN. IPS есть в MacBook Pro Retina.

Так что корейцы сделали это!
Comments 
2nd-Dec-2012 11:49 am (UTC)
Да я тоже голову себе парил. Про про, экран матовый...
Купил как раз Air 13 глянцевый и пофигу всё... не очень быстрый. Зато ничего не весит, места почти не занимает. Ничего лишнего вроде всяких сидюков бестолковых. Батарейка 5 часов. Таскаю везде и доволен.. удобно

Edited at 2012-12-02 11:52 am (UTC)
2nd-Dec-2012 12:00 pm (UTC)
Меня лично раздражают отражения в экране - нынешний ноутбук с глянцевым экраном.

Оба указанных ноутбука - не тяжелее Эйра. Самсунг - легче :)
2nd-Dec-2012 12:24 pm (UTC)
Да некогда было глянцевый искать. Я вижу что и дизайн лушче даже. Только цена плохая =))
2nd-Dec-2012 12:24 pm (UTC)
мне ещё этот RPP ебучий нужен был..
2nd-Dec-2012 12:08 pm (UTC)
Меня вот моя пятнаха полностью устраивает, она живет в фоторюкзаке, а плюс минус два с половиной кг на общий вес слабо влияет.
2nd-Dec-2012 12:17 pm (UTC)
А у меня в фоторюкзаке вообще обычно живет сонька 8" весом 750 грамм :) Посмотреть превьюшки - тянет, в интернет сходить - тянет. Компилятор на ней запускается, по работе - что угодно сделать. Но ни на что более серьезное не годится.

В последнее время много на ноутбуке работаю, жизнь стала более мобильная, задумался о нормальном. 1200 и 2500 грамм - большая разница. Я свой текущий ноут весом 1.5 кило сильно в сумке чувствую.
2nd-Dec-2012 12:31 pm (UTC)
в общем, против vaio-z у всех заговор, я понял :)

весит 1.1кг, 5-6 часов. с доп.батарейкой 1.5кг, 12 часов.

Edited at 2012-12-02 12:32 pm (UTC)
2nd-Dec-2012 01:05 pm (UTC)
Всем хорош (не нравятся мне металлические корпуса, лучше бы углепластик), только матрица TN
2nd-Dec-2012 01:31 pm (UTC)
UX31A & UX32 в плане матовости экрана -- близнецы братья.
2nd-Dec-2012 01:36 pm (UTC)
Я не в курсе, что там с IPSностью, но похоже - все нормально.
2nd-Dec-2012 02:00 pm (UTC)
Есть два UX31A. Один 1600x900, а другой 1920x1080. Оба IPS?
2nd-Dec-2012 02:17 pm (UTC)
У самсунга на сайте - да, все 13 IPS (точнее говоря - его собственный PLS, это похоже). Про 15 - на сайте тишина, не написано. Живьем я его видел - это TN (т.е. при наклоне экрана все плывет, вплоть до инвертирования картинки при малых углах просмотра).
2nd-Dec-2012 03:02 pm (UTC)
UX31A это Асус.

С сайта Asus:
--
Матовый экран 13.3” и светодиодной подсветкой; матрица IPS разрешением Full HD (1920х1080) и повышенной яркостью (до 350 кд/м2),
---

Народ жалуется на фиговый тачпад в них. У меня похожие проблемы на HP, приходилось мышь с собой таскать.
2nd-Dec-2012 03:07 pm (UTC) - не партись
ниинада ничего брать с собой. просто насладитесь путешествием, снимайте, зря не щёлкайте,смотрите больше на то что видите, запоминайте сиюминутно. Если удастся запечатлеть, то что видели - будет потом, что вспомнить. Не заморачивайтесь на счет правила третей - это хфигня.
2nd-Dec-2012 04:17 pm (UTC)
У Apple вроде свежая версия MacBook Pro 13 заточена как раз под фотопутешественников - с матовым экраном и всё такое.
2nd-Dec-2012 07:43 pm (UTC)
Macbook Pro 13 ни разу не матовый, даже в Retina версии. Панель впрочем неплохо качества, не то что в Air. Air - машинка для работы с текстами и презентациями, но не для фотообработки.
14th-Dec-2012 07:02 am (UTC)
у MBP матовость опция за больше сотни долларей...
14th-Dec-2012 07:46 am (UTC)
У 15-дюймового. На 13" и Air некоторые умельцы наклеивают матовую пленку, т.к. опции от эппла нет.
2nd-Dec-2012 07:53 pm (UTC)
Пишут, что у новых МакБуков экран почти не бликует, хотя и не матовый.
2nd-Dec-2012 08:15 pm (UTC)
Ну так больше хороших вариантов! А то ж совсем неприлично было.

Еще бы сделал кто-нибудь то же самое, но в 9-10" исполнении, 700 граммов весу и со сменным аккумулятором :)
2nd-Dec-2012 09:53 pm (UTC)
бликует, бликует. чуть послабее чем стеклянный, но все равно заметно.
2nd-Dec-2012 09:59 pm (UTC)
полумат у Асуса тоже бликует немного
2nd-Dec-2012 08:43 pm (UTC)
Air никогда не был с IPS матрицей.
Так что сейчас выбор только между перечисленными моделями и MacBook Pro Retina
2nd-Dec-2012 09:44 pm (UTC)
внес исправление
3rd-Dec-2012 05:18 am (UTC)
Да, ещё на IPS матрице есть некоторые модели Lenovo X220 / X230 (12"), убогие машинки, как и всё Lenovo.
И Sony, но большие (то ли 14", то ли 15")

3rd-Dec-2012 05:22 am (UTC)
Я рассматривал только легкие ноуты
3rd-Dec-2012 05:28 am (UTC)
Lenovo X220/230 лёгкие
14th-Dec-2012 07:04 am (UTC)
только мрут как мухи.... у меня из 7 220-х за полгода съездило 6 и из 2-х 230 за 3 недели 1
14th-Dec-2012 08:27 am (UTC)
Да, леново говно, а не ноутбуки.

На старой работе несколько лет пользовались леново и сони (z-ки).
У сони никаких проблем не было, у леново постоянно то порты ломались, то мамы.
На новой работе сейчас тоже одни леново - у друга мама на замену через 5 мес аккуратного использования.

Это не говоря уже о том, что они неудобны (тачпад говно, кнопки мыши _над_ тачпадом, кнопки клавы говно, в нижнем правом углу вообще не ctrl, а fn (!) и т.д.) и убоги как смерть.

Маки в этом плане великолепны (хотя, тоже косяки бывают). Коллега вчера купил 15" макбук ретину - красота! Дождусь след ревизии 13" ретины и поменяю свой.
14th-Dec-2012 08:30 am (UTC)
У наших вендора и подрядчика, кстати, несколько людей работают за макбуками и не жужжат.
Несмотря на то, что разработка ведётся в IE (рабочее место девелопера жёстко привязано к этому браузеру).
Parallels Desktop рулит, а если покупать макбуки в США в bhphotovideo, то её дают в подарок.
14th-Dec-2012 09:34 am (UTC)
у меня MBP 13 mid 2011... тоже много чего в вмваре работает - она для меня бесплатна, как для партнера.

Edited at 2012-12-14 09:35 am (UTC)
14th-Dec-2012 09:46 am (UTC)
Я про то и говорю - если есть какие-то хвосты от виндов и это не длительные и тяжёлые для процессора/памяти расчёты, можно смело переходить на мак с виртуальными виндами.
Причём виндовые проги в Parallels Desktop могут работать в отдельных самостоятельных окнах мак оси, как будто это маковские программы.

P.S. Читал сравнение производительности виртуальных машин на маках - для винды Parallels Desktop быстрее, чем VMware.
14th-Dec-2012 09:33 am (UTC)
у 220-ок нижние углы это кнопки... как у мака, только у мака кнопка одна,
над тачпадом это кнопки для работы с микроджойстиком...
2nd-Dec-2012 09:01 pm (UTC)
Ни один ноутбук Эппла не имеет IPS, кроме обоих Ретин. Я купил себе матовый 15" и был совершенно фшоки, когда обнаружил этот мерзкий колоршифт при отклонении от перпендикуляра. Там простой советский TN везде оказался.
Сменял на ретину и счастлив.
2nd-Dec-2012 09:45 pm (UTC)
исправился

А я завтра куплю себе одного из двух указанных. Мучаюсь выбором :) БЛ###, где времена дефицита колбасы? Как хорошо жилось советскому человеку!
2nd-Dec-2012 09:51 pm (UTC)
ты неправильно исправился. IPS в макбук про не было. Там тоже был, и сейчас есть, TN. Единственное исключение - Macbook Pro Retina, обоих размеров. Air с ретиной не существует (пока). Air 2012 года ничем существенно не отличается от 2011, там памяти больше впаивают, процессоры побыстрее, etc.

Бери пятнашку. Она легкая и тонкая.
2nd-Dec-2012 09:55 pm (UTC)
пятнашку кого?

хочу 13 - пятнашка не лезет в городской рюкзак
2nd-Dec-2012 10:07 pm (UTC)
Про Ретина 15"

странно про рюкзак - у меня про 15 лезет в рюкзак даже в мягком толстом кейсе. Он на самом деле очень тонкий.
2nd-Dec-2012 09:57 pm (UTC)
Так все эти крики про лучший в миру ноутбук для фото - это про TN?

может я тоже зря за IPSом гоняюсь, и хорошего TN хватит? Впрочем, хороший не сильно дешевле IPSа :)

Edited at 2012-12-02 09:57 pm (UTC)
2nd-Dec-2012 10:09 pm (UTC)
по-моему это фанбоизм - про TN как лучший для фото. Он конечно отлично отпрофилирован, отличный контраст и яркость, но колоршифт невозможно спрятать. И выглядит это мерзотно (после настольных мониторов на IPS и Vaio Z с PVA). То есть смотреть-то фоточки можно, но что-то с ними делать я бы побоялся.
3rd-Dec-2012 09:21 am (UTC)
Посмотрел ценник на сабж(самсунг).. фактически такой же как у эппла. Так что миф о том, что эппл дороже, остаётся мифом.
3rd-Dec-2012 01:03 pm (UTC)
У эппла TN, а это дешевле. А продается за те же деньги.
8th-Dec-2012 06:19 pm (UTC)
Анатолий, мне пришлось неспешно покрутить в руках 13" ультрабук 900 серии от Самсунг.
Машинка по дизайну и скорости очень хорошая, но фотографии на нем обрабатывать не просто будет.
http://asakharov.livejournal.com/43848.html
8th-Dec-2012 06:54 pm (UTC)
Я не писал апдейт ... Погуглив я понял, что при всей своей "IPSообразности" PLS от самсунга отличается маленьким охватом и выбрал Asus. У него и клава чуть лучше. Но придется терпеть его острые углы.

Сегодня как раз купил. Опоздал в Связной, там было весьма дешево, но когда будет опять - неизвестно.
This page was loaded Aug 21st 2014, 11:55 pm GMT.